Менеджер клиентского сервиса

Dr.Head – это уникальный бренд, уже более 16 лет представляющий всю категорию аудио-электроники.

Наша миссия - делать людей счастливее, предоставляя им возможность наслаждаться любимой музыкой в любой точке мира!.

Наше предложение для тебя:

Энергия, уникальность, престиж - драйвовая работа в компании лидера на рынке потребительской электроники и самой крупной в Европе по направлению аудио;

Стабильность, открытость и ответственность - официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничный лист), белая заработная плата;

Гибкость - сменный график работы 2/2 с 10 до 22;

Экспертность и партнерство - бесплатное корпоративное обучение, возможность профессионального развития и карьерного роста;

Дополнительные бонусы - скидки на продукцию во всех наших магазинах, конкурсы и мотивационные программы с ценными призами.

Какие задачи тебя ждут:

  • Прием и выдача изделий во флагманском магазине Dr.Head на Новом Арбате;
  • Оформление первичной сервисной документации;
  • Поддержание позитивной атмосферы в торговых залах магазина;
  • Доброжелательность, грамотность, коммуникабельность.

Рады видеть тебя в нашей команде:

  • Нам не важен ваш пол, возраст и образование;
  • Всему что необходимо мы Вас обязательно научим;
  • Чтобы стать частью нашей команды достаточно желания и мечты;
  • Все зависит от Вас!

Условия:

Мы будем тебе интересны, если ты рассматриваешь для себя следующие запросы: Клиентский сервис, Сервисный центр, Администратор, Менеджер по работе с клиентами, Пункт выдачи товара

Контактное лицо: Александра

Телефон: +7 (906) 727-39-36

Эл. Почта: hr@doctorhead.ru