Менеджер клиентского сервиса

Dr.Нead - самый большой магазин персонального и pro-аудио в России!

17 лет компания успешно работает на рынке и объединяет в своей структуре розничную сеть, и крупнейший интернет-магазин, осуществляющий доставку товаров по всей территории России.

В свою Команду мы ждём амбициозных, увлеченных, ориентированных на результат людей, Мы ищем тех, кому по душе работа в Команде, готовых применить свои знания и навыки, а также учиться и расти вместе с нами!

Какие задачи вас ждут:

  • Контроль доставки: отслеживание статуса доставки заказов, взаимодействие с логистами и курьерами;
  • Работа с возвратами товаров и денежных средств: обработка запросов на возврат или обмен товара;
  • Взаимодействие с различными отделами и сотрудниками компании;
  • Коммуникация с клиентами: общение по телефону и почте с клиентами, эффективное решение нестандартных ситуаций, возникших после отгрузки заказа.

Что мы ждем от тебя:

  • Развитые коммуникативные навыки
  • Клиентоориентированность и внутренняя ответственность;
  • Грамотность письменной и устной речи;
  • Готовность и желание работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Сменный график работы, плавающие выходные;
  • Корпоративные скидки на продукцию;
  • Динамично развивающаяся компания;
  • Перспективы развития и карьерного роста;
  • Офис в центре Москвы, 5 мин. от метро Арбатская / Смоленская.

Контактное лицо: Александра

Телефон: +7 (906) 727-39-36

Эл. Почта: hr@doctorhead.ru